Мы не отправляем клиента к электрикам, мотористам или топливщикам, все специалисты у нас работают вместе в одной команде. За результат мы отвечаем в одном лице и оплату берём за результат. И самый нежелательный случай, это когда Ваш авто стоит на другом СТО, и его не могут отремонтировать. Вы приезжаете на второе СТО, которое доделывает некоторые работы… одна проблема решается, но могут выползти совсем другие неисправности, о которых никто не подозревал, и тут уже тяжело доказать, по чьей вине произошла неисправность, так как первое СТО говорит, что «мы отдали — было нормально», а второе СТО — что «мы туда вообще не лазили». Особенно часты случаи, когда сделали капиталку и не могут запустить. И тогда Вам придётся ехать на третье СТО, чтобы они Вас рассудили. Чтобы отвечать полностью за работу двигателя, кому-то придётся самому перебирать работу предыдущих мастеров, за которую придётся заплатить. Перед тем как отдавать на ремонт, спросите СТО, смогут ли они отремонтировать автомобиль в комплексе, так чтобы Вы больше не обращались к другим СТО за доделками.
Вы ищете, или Вас уже привез на первое попавшееся СТО эвакуатор. Вам сразу начинают предлагать разбирать и ремонтировать. Рекомендуем не спешить, попросите тайм-аут чтобы принять правильное решение. (В большинстве случаев клиент отвечает так: ночью притащили, я был уставший, мне было не до этого, и сказал чтобы делали всё, что нужно).
В первую очередь познакомьтесь с представителем СТО (мастер-приёмщик, руководитель, заместитель), который уполномочен принимать решения и нести ответственность. Уточните наличие диагностического участка, попросите сделать экскурсию по рабочим зонам, чтобы показали Вам ремонтируемые автомобили, условия ремонта (чистота, порядок, наличие инструмента и оборудования), автомехаников, топливщиков и другие участки которые имеются в распоряжении СТО. Узнайте возможность присутствия возле автомобиля во время диагностики и ремонта (мастера-профессионалы не стесняются клиентов и им нечего скрывать, они наоборот заинтересованы в показе своего профессионализма).
Внимательно поприсутствуйте при диагностике своего автомобиля, позадавайте вопросы диагносту по неисправностям, возможно по используемому оборудованию (профессиональный диагност подробно ответит клиенту и разъяснит суть неисправности, причины и способы её решения). Результаты диагностики попросите распечатать на фирменном бланке (это Вам необходимо для дальнейшего мониторинга неисправности авто). А также расскажите подробно, не скрывая, о симптоматике неисправности, и её истории. (это поможет диагносту сузить круг причин). В
нимательно выслушайте предлагаемые Вам действия, запчасти и работы по ремонту, уточните все ли необходимые работы будут выполнятся на самом СТО, или детали будут отправляться на сторонние сервисы. Какие гарантии на все виды выполняемых работ, и не произойдет ли такой ситуации, что некоторые работы СТО не сможет выполнить, и отправит Вас на не полностью отремонтированном автомобиле доделывать на СТО, специализирующееся в другом направлении (например электрикам, или топливщикам).
Самый идеальный вариант – это когда на СТО присутствуют все исполнители в комплексе, всегда готовые вместе обсудить ремонт автомобиля, а не висеть на телефоне и консультироваться со всеми смежниками, мол, форсунки поставили, а всё равно троит…) Затем обговаривайте сроки и цены ремонта, и требуйте обговоренную предварительную смету (чтоб потом в небо не тыкать пальцем и не кричать что кто-то кому-то не говорил или не слышал). Дайте понять, что Вы хорошо разбираетесь в интернете и человеческих коммуникациях, постарайтесь не «наяривать» постоянно по телефону на сервис, (этим Вы отвлекаете работников, и под таким шквалом звонков они могут упустить что-то важное). Выждите обговоренный срок, и если Вам не перезвонят, с чистой совестью набирайте номер.

Для того чтобы определить стоимость техобслуживания, необходимо представлять его конечную цель и знать, что необходимо ремонтировать.

За годы успешной работы у нас выработался такой порядок действий:

  • Производим диагностику и на ее основании определяем неисправности и необходимые действия по их устранению. Если диагностика превышает указанную сумму диагностики, мы согласовываем это с клиентом и дальнейшая стоимость диагностики по нормо/часу.
  • Подсчитываем стандартную смету работ и материалов, предоставляем владельцу на ознакомление и согласование.
  • Выполняем работы, оговоренные в стандартной смете.
  • Производим дефектацию, составляем окончательный список работ и материалов.
  • Составляем реальную смету по результатам дефектации и предоставляем владельцу на ознакомление и согласование.
  • Владелец вносит 100% предоплату на заказываемые запчасти.
  • Производим подготовительные работы, заказываем запчасти. После получения запчастей производим ремонт.
  • Во время ремонта могут возникнуть дополнительные расходы, которые при превышении оговоренной суммы согласовываются с владельцем.
  • Диагност тестирует отремонтированный двигатель на соответствие параметрам.
  • Ведущий мастер составляет накладные и передает в бухгалтерию.
  • Сообщаем владельцу о готовности автомобиля и сумме доплаты.

Есть два пути обслуживания автомобиля: один — когда точно знаешь, что нужно делать (замена расходных материалов) и второй — когда видишь, что двигатель неправильно работает, а что именно делать не знаешь (плохой запуск, повышенная дымность и расход топлива). В первом случае Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом, сообщив объём работ и материалов. Во втором случае обязательно позвоните и объясните симптомы неисправности чтобы мы подсказали на что следует обратить внимание и, возможно, выполнить какие-то действия, которые сузят круг неисправностей, влияющих на корректную работу двигателя.

Звонить можете в любое время суток. В нерабочее время, или когда линия занята, смело оставляйте информацию на автоответчике, указав марку автомобиля, год выпуска, объём двигателя и цель обслуживания. Как только освободимся — сразу Вам перезвоним. Желательно звонить с номера телефона, который Вы нам оставляли — мы сможем поднять из базы данные по Вашему автомобилю и перезвонить в первую очередь.

Внимание! Не приезжайте без записи! В случае если автомобиль не транспортабельный, Вы можете его оставить, но мы приступим к диагностике и ремонту авто по мере освобождения мастеров.

Мы всегда идём на встречу приезжим клиентам и часто остаёмся после работы чтобы закончить ремонт автомобиля, но, приехав с серьёзной неисправностью, Вы должны быть готовы, что мы не успеем устранить её за один день. У каждой неисправности своя технология ремонта, требующая затрат времени как мастеров так и технологических процессов. Возможно, Вам придется переночевать в Санкт-Петербурге, либо на время оставить свой автомобиль и поехать домой. После входной диагностики мы сразу предупреждаем о приблизительном сроке ремонта и успеем ли выполнить работы за один день.

Пожалуйста, не подгоняйте нас , мы также заинтересованы в окончании ремонта, и не хотим висеть на телефоне, выслушивая что где-то что-то потекло, или не правильно работает. Автомобиль после ремонта должен быть протестирован, продиагностирован, проверен ведущим диагностом, и только тогда передан владельцу. Ну а чтобы автомобиль не находился долго на автосервисах, рекомендуем не запускать неисправности и обслуживаться у профессионалов, ведь одна неисправность, влечет за собой другую, а в конечном счёте выходит тяжелее, дольше и дороже сводить концы с концами.

Остались вопросы?

    Режим работы:
    • Понедельник 9.00 - 21.00
    • Вторник 9.00 - 21.00
    • Среда 9.00 - 21.00
    • Четверг 9.00 - 21.00
    • Пятница 9.00 - 21.00
    • Суббота 9.00 - 21.00
    • Воскресенье 9.00 - 21.00